Продвижение сайта по лидам

Цель — увеличить продажи

  • Оплата за целевые действия, совершенные посетителями сайта
  • Неограниченное количество запросов
  • Значительный рост числа покупок, звонков и заказов и других действий
Что такое продвижение сайта по лидам?

Лид (от англ. Lead, Sales lead – "наводка") — это посетитель сайта, совершивший определенные целевые действия, которые являются свидетельством интереса к вашим товарам и услугам.

Продвижение по лидам – новая схема в SEO-индустрии, суть которой в том, что владелец ресурса платит не за его положение в поисковой системе, и не за количество посетителей сайта, а за конкретное действие, которое пользователь совершил на сайте (CPA – cost per action).

Что считается действием?
  • Транзакция (покупка товара пользователем)
  • Заполнение формы, заявки
  • Звонок в офис компании
  • Увеличение продаж
  • Регистрация на сайте
  • Просмотр определенной страницы
  • Клик на e-mail
  • Любое другое действие
Кому подходит?
  • Итернет-магазинам
  • Финансово-банковские, страховые, аудиторские, риэлтерские компании
  • Различные тренинги, конференции, семинары, курсы
  • Туристические фирмы, продажа билетов (авиа, ж/д, театральные)
  • Сайтам онлайн знакомств
  • Компании, предоставляющие услуги — клининговые, логистические, ремонтные фирмы
  • Купонным сервисам
  • Брокерские фирмы
Кому не подходит?
  • Новым сайтам
  • Порталам
  • Сайтам информационного или имиджевого характера
  • Компаниям продающим эксклюзивный, сложный и дорогой товар
  • Сайтам с резким колебанием сезонности
  • Сайтам с количеством небольшим количеством страниц
Стоимость - от 300 рублей за действие
Сроки продвижения - от 2-х недель

*Стоимость и сроки продвижения зависят от тематики сайта и конкуренции, и определяются для каждого сайта индивидуально.

Заказать продвижение сайта
Отправить заявку